Ремонт телефонов МТС в Александрове

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту телефонов МТС в Александрове. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту телефонов всех брендов
Адрес: Улица Октябрьская, дом 4
Режим работы: с 10:00 до 23:00. Работаем на дому. Есть экстренная помощь в ночное время суток, каждый случай и стоимость обговаривается индивидуально.
3.0
1
Быстро починим телефон МТС любой модели
Бесплатная диагностика Срочный ремонт Запчасти Работаем удаленно
Адрес: Красный переулок дом 10А, 2 этаж
Режим работы: 10:00–15:00
3.4
Ремонт телефонов премиальных брендов
Адрес: улица Перфильева, 2
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

Средние цены в Александрове

Обновлено: 06.09.2025
Восстановить после воды от 600 руб.
Восстановление кирпича от 450 руб.
Замена GSM модуля от 500 руб.
Замена WiFi антенны от 510 руб.
Замена аккумулятора от 590 руб.
Замена вибромотора от 470 руб.
Замена задней крышки от 580 руб.
Замена камеры от 470 руб.
Замена кнопки включения от 480 руб.
Замена кнопки громкости от 470 руб.
Замена корпуса от 530 руб.
Замена материнской платы гаджета от 1060 руб.
Замена микрофона от 570 руб.
Замена разъема карты памяти от 420 руб.
Замена разъема наушников от 490 руб.
Замена разъёма SIM-карты от 460 руб.
Замена шлейфа от 570 руб.
Замена экрана, тачскрина, стекла от 510 руб.
Прошивка от 490 руб.
Разблокировка от 520 руб.
Русификация смартфона от 460 руб.
Чистка динамиков от 560 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Александров. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает телефон МТС?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику телефона, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.